ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — термин позаимствован из коммерческого маркетинга, где он звучит как интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). Основная идея, заложенная в технологии интегрированных коммуникаций — использование различных информационных каналов для того, чтобы «вбить» в головы избирателей один тезис (или логику, или сообщение). При этом достигается несколько эффектов. Во-первых, возрастает интенсивность воздействия, поскольку с помощью нескольких информационных потоков можно обеспечить гораздо большее количество контактов с избирателем, чем при использовании одного. Во-вторых, достигается большая полнота охвата. Ни один из существующих информационных каналов не обладает стопроцентной полнотой охвата. Использование же нескольких каналов коммуникации для продвижения одного тезиса позволяет достичь тех избирателей, которые были бы упущены каждым из информационных потоков, взятым в отдельности. В-третьих, использование нескольких информационных каналов позволяет значительно снизить изнашиваемость сообщения, поскольку каждый из носителей добавляет к сообщению эффект новизны.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Смотреть что такое "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ" в других словарях:

  • СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — умение четко определить наиболее важные и принципиальные моменты избирательной кампании, выстроить их в наиболее выгодную для себя позицию и грамотно распорядиться всеми имеющимися ресурсами. К наиболее важным моментам С.и.к. относятся: а)… …   Юридическая энциклопедия

  • КОММУНИКАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ …   Юридическая энциклопедия

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК — в избирательной кампании контролируемая со стороны штаба коммуникация с избирателями. Создание информационных каналов и менеджмент И.п. являются одной из самых значительных составляющих предвыборной кампании. И.п. это последовательность… …   Юридическая энциклопедия

  • ПОВТОР — в избирательной кампании основной метод, воздействующий на восприятие избирателем агитационного сообщения. Психологи утверждают, что для того чтобы человек запомнил один тезис, ему (избирателю) его (тезис) необходимо повторить от пяти до восьми… …   Юридическая энциклопедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора